Превед дарагии маи пэче! Наканецта я вирнулось из Гвадылупы, где участвовала в сезонай акции краснавакриста "памаги сабрать семачку". Я памагала свам гвадылупскем братьям и сестрам эфиопцам собрать уражай семян. Я очинь загарела, паскольку работала пат палящим сонцем, стаящим в зинити (кака негра работала), я зогарела да чирнаты и теперь я черный и фсех эта бесит. На фони пирижитова я типерь пастовила на званок на мабиле "чунго-чангу" и зажигаю пад ние вмаршрутках (за деньге и ни толька).
Типерь а личнам и интимнам: у миня завелся новай паринь (ни путать с фшами и хамиками, каторыи тожи заводяца). Он уматнай у ниво брутальнае атлитичнае теласлажение ввидигруши (эта жи как нужна была качаться ф спортзали, чтоб заиметь такую фигуру!!!). Кроми таво, в нём столька любви и типла, чта в марозы можна вязать сибе варишки, наски и свитера, если нимношка иво пабрить (асобинна на пличах... и лактях.. и каленках и может исчо кое-где). Он работает ф банке в стикляннай в должнасти валасатай сабаки ф смысли гиниральнам директарам (спиртзавода). Он очинь честнай, фсиво дабился сам сваим трудом, он савиршенна ни подлай и ни пытаица купить майу любовную любовь за еду и пузырь вотки. Я заву иво проста па симейнаму "дядя Паша".
Мой лутший друк - Таракан Петька уже благаславил наш саюс. (к стате, с Петяхай мы памирились, посли таво, как он понял, чта я ни хачу крутить иво на роллы (я та ни прадаюсь за иду)). Вот такие вот дила.. главнае, чтоп а маей новай страсти ни узнали маи астальные парни, ато шуму будит.

и исчо адно, пака я была в гвадылупи, праизашло мега-сабытие. мой любимай кумир и проста толантлевый и брутальная мусчинка фелип киркораф пабрилсо нагало. ниперь мы с ним очинь пахожы (как блезнецы) и он стал пахож на фсех маих других кумираф. нопример, игаря матвиенка или ёську пригожина. даешь лысыи голавы!



Цилую вас, дарагии пэче! Да связи!.