Итак, прадалжение маей душищепатильнай истории.
Так вот внизапна я услышала разгавор дяди феди и каова та чилавека адетава ф кастюм куклускланафца. Ани гаварили па гринладски, но я фсе панила, паскольку я пылиглот (ни путать с пылисосам). Гаварии ани а маем Сени.
Куклускланавец сказал, что Сеня – ценный кадр их куклускланафскай арганизации, и что у ниво амнизия (я сразу смикнула, чта амнизия у Арсения с нашива первава дня знакомства, таккак тагда я его прилажила прекладам сваей снайпирскай винтофки вримен вьетнамскай вайны, но аб этам как нибуть в другой рас), так вот, у Сени амнизия и он ни помнит, чта он куклускланавец и етат челавек ф кастюми должин маиво Сеню забрать с сабой. Я нимагла этава дапустить и патаму ришила выбрасить Сеню за борт, што я и зделала.
Дабрафшись да гринландии я папращалась с дядей федяй, страстна пацилаваф иво и аставиф бутылку трояра. А патом угнала катамаран и на нем приплыла да манхетана… путь мой был долгай, тк в манхетан я плыла через албазино и на албазино, патом исчо тупыи чайки на мой вапрос «где горад манхетан» сказали, чта манхетан – ета раён в ньюёрки.. вот дуры.. ну нисматря на фсе злаключения а дабралась до …. А да чиво имена я дабралась, маи мнагачислиные пч узнают ф следующих пастах.
па поваду дня нассущива: сиводня фстретила сваю быфшую любофь - сирожу. он такой харошинькай и миня сафсем ат ниво ни ташнит. забились схадить с ним на свидание. Я канешна девушка ни свабодная, но с таким, как сирожа, проста грех ни пайти, тимболее в ристаран "бирмуды".